Узнать, СНиП дисконт-центры

«Нe всe, чтo Louis Vuitton — гoвoрит xoрoшo» — Нaрoднaя жeнскaя мудрoсть

Кaк привлeкaтeльнo скидкa-цeнтрoв (и мoнo, и тex, кто знает с приставкой «мульти»), каждый. Вряд ли бизнес видит вокруг в радиусе 10 километров вокруг себя, мы, конечно, принесем его в план посещение самых насущных дел. Если, конечно, не только туда бегал.

Причина привлекательности скидок проста: в них можно купить вещи известных, люксовых брендов часто не за баснословные деньги. А потом зайти, например, в платье от Dolce&Gabbana, купленном всего 30 тысяч. Или в джемпер Tommy Hilfiger за 5 тысяч.

Да, в приличных Сконто вещи мировых брендов, то есть фактически закуплены, по заказу компании, на тот или иной бренд. Но не факт, что они хороши для вас.

Во-первых, вы потеряете голову мысль: «мама, немедленно бренды за сущие копейки!» и дайте много денег на кучу одежды, большинство не подходит вам по цвету или стилю. Хотя можно было бы берет эти средства, прийти в обычный магазин и купить там юбку нужной модели. Да, не в дисконтном отделе это не было бы дешево. Но точно в цель. И без прицепа в виде вещей, которые вы никогда не носите.

Во-вторых, не все марки подходят по дизайну главы модного дома. Лишь единицы, созданные известными дизайнерами. Вы можете обычно находить, что поднимают их владелиц и без всяких скидок, незадолго до диско. Там чаще всего неудачные модели, линейка или недорого марки падают, качество мало отличается от массового рынка, но носит гордое имя. Поэтому будьте мудры и знают, что дискаунтеры не является гарантией сделки.

Бренды, Магазины, Дискаунтеры

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.