В рекламе очков снял 94-летняя модель

Крoмe нeгo, в кaмпaнии тaкжe пoявляeтся мoдeль-трaнсгeндeр.

Итaльянскaя компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016 года, продвигающую оптические оправы. Участие в нем приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Корабль, и другие модели.

Тем не менее, в центре внимания была именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая большие очки в черной оправе.

«Следуйте правилам моды — глупо, потому что все зависит от того, кто и как носить ту или иную вещь!», — прокомментировал фотографию американского дизайнера и коллекционера Айрис Апфель.

Фотосессия была выполнена в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе.

Компания Luxottica производитель очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.

Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к ее почтенному юбилею.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.