В лондоне на станции метро рекламы заменили котами

Aктивисты выкупили рeклaмныe мeстa, чтoбы пoмoчь людям рaсслaбиться.

В лoндoнe стaнции метрополитена города Clapham Common, вместо рекламных постеров и билбордов поставить фото с котами. Автор оригинальной идеи является основателем социального проекта Арубы Джеймс Тернер, передает BBC News».

Тернер подчеркнул, что его идея не преследует финансовые цели — это не продвижение нового сериала и не реклама нового корма для котов.

Как сообщает издание, в рамках проекта » Citizens Advertising Takeover Service (CATS) были привлечены около 23,1 тысячи фунтов стерлингов, на которых волонтеры смогли выкупить рекламные площади в метро на станции две недели.

Информации BBC News, почти 700 человек пожертвовали деньги для реализации идей. Как отмечает Джеймс Тернер, основная задача этого проекта — создать для людей пространство, которое поможет расслабиться, подарит веселье и беззаботность, и в этом случае, будет свободным от рекламы.

Ранее сообщалось, что британцы выбрали кота лет — кошки Тинк, спасшую свою хозяйку во время пожара.

Видео ленивый котом стал хитом соцсетей

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.