Несколько слов о современных методах рекламы

Всем известно, что реклама — это двигатель торговли. Современные маркетологи используют в своих целях телевидение, печатные средства массовой информации, электрички, метро, стационарные стенды и даже лифты. В этой же статье речь пойдет совсем о других средствах, с помощью которых можно эффективно донести нужную информацию потенциальным клиентам. Здесь будут рассмотрены массовые рассылки СМС http://mediarik.ru/ и адресные сообщения в популярных мобильных приложениях, считающиеся одним из наиболее эффективных инструментов современного маркетинга. Но обо всем по порядку.

Как это работает

Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизнедеятельности людей. Сейчас уже трудно отыскать человека, у которого бы не было сотового, более того, у некоторых их по несколько штук. Осознание этого факта и послужило основанием для зарождения нового сегмента маркетинговых решений — адресных СМС-рассылок. Обычно подобного рода сервисы работают на базе крупных платежных систем, что открывает им доступ к сегментированным базам данных абонентов по всей стране. Это открывает колоссальные возможности для рекламодателей.

Еще одной разновидностью адресных сообщений являются месседжи в популярных мобильных приложениях, таких как WhatsApp, Viber и Telegram. С их помощью можно передавать не только текст, но и звук, картинки, а также видеоряд. Обширные базы данных и геолокация позволяют максимально точно выбирать целевую аудиторию.

Согласно официальной статистике, от двух до пяти процентов пользователей, получивших рекламное сообщение, заинтересуются предложением. Это делает подобного рода рассылки действительно эффективными и перспективными маркетинговыми инструментами, приобретающими все большую популярность среди рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.